Радиатор алюминиевый Global KLASS 500 x12--> 100--> Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Maxi-Cosi Rodi SPS

Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Maxi-Cosi Rodi SPS


Reviewed by:
Rating:
5
On 03.01.2019

Summary:

.

Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Maxi-Cosi Rodi SPS

крепление: автомобильные ремни;установка лицом вперед;комплектация: анатомическая подушка;вес 5.1 кг


Обзор:

Maxi-Cosi Rodi AirProtect Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Maxi-Cosi Rodi SPS

Ассортиментная линейка Maxi-Cosi возрасной группы 2-3 представлена двумя моделями: Maxi-Cosi Rodi и Maxi-Cosi Rodi XR. Это автокресла для детей от 3,5 до 12 лет (от 15 до 36 кг).
Выберите Автокресло группа 2/3 4.5 кг) Heyner 4.5 Aero SP, cookie brown в интернет-магазине 4.5 отзывам, характеристикам, ценам и стоимости доставки по России.

Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Maxi-Cosi Rodi SPS


Автокресло группа 1 (9-18 кг) Maxi-Cosi Priori XP Правильный выбор с учётом категории кресел Детские автокресла Maxi-Cosi – удачный выбор для родителей, которые стремятся обезопасить детей во время.
2 модели детских автокресел Maxi Cosi (Макси Кози) в наличии, цены от 2 880 руб.

Купите автокресло с бесплатной по Москве доставкой в интернет-магазине Дочки-Сыночки.
Купите автокресло группы 2/3 для детей весом от 15 до 36 кг и возрастом от 3 до 12 лет: огромный выбор, возможна быстрая бесплатная доставка по Москве и всей России, официальная гарантия.

Детские автокресла группы 2-3 — выбираем автокресло 15-36 кг.
« Как выбрать детские автокресла — консультации эксперта Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка.
Теперь рассмотрим процесс выбора детского автокресла для старшей возрастной группы 2-3 от 15 до 36 кг.
Как обычно, будет минимальный акцент на конкретные модели и больше рекомендаций по критериям выбора.
Но группы эти настолько схожи по конструкции и легко комбинируются между собой, что встретить их по-отдельности крайне сложно.
Группа 2-3 всегда указывается для детей весом от 15 до 36 кг.
А возраст — от 3 или 3,5 лет.
Но как обычно, есть свои подводные камни в том, когда реально можно использовать эту группу.
Во первых, значение имеет не только и даже не столько вес, сколько рост ребенка.
В детских креслах группы 2-3 уже 4.5 бывает внутренних ремней.
И ребенок и кресло крепятся поверх штатным ремнем автомобиля.
Основная задача кресла здесь — сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и при этом, правильную маршрутизацию ремня.
Ребенок еще слишком мал ростом и не будь кресла, ремень прошел бы ему диагональной лямкой по шее, а поясная — попала бы в область живота.
И то и другое при ДТП смертельно опасно.
Но и кресло группы 2-3 состоит из сиденья, спинки и подголовника.
И спинка имеет свою высоту, как и сиденье.
И следовательно, тоже есть определенные требования к росту ребенка.
Вес лишь определяет эффективность срабатывания штатного ремня и очень условно — возраст и габариты ребенка.
Полный ребенок может иметь вес в 15 кг, но рост его может быть недостаточен, чтобы даже детское кресло группы 2-3 обеспечило правильное прохождение ремня по телу ребенка.
И в то же время рослый ребенок может идеально подходить по росту и в 2,5 года.
Так вот, помимо веса 15 кг — основной важный критерий — рост не менее 95 см.
И то, при этом пограничном росте лучше померить кресло, т.
Уверенным в том, что подойдет любое автокресло 15-36 кг можно быть при росте ребенка от метра.
Еще некоторые типовые вопросы: — Дорого ли стоит хорошее детское автокресло группы 2-3?
Автокресла от 15 до 36 кг это как раз тот случай, где есть недорогие и безопасные автокресла за разную цену.
Конструкция здесь гораздо проще, чем скажем, в 1 группе и создать безопасное кресло тоже проще.
Поэтому есть автокресла с хорошими независимыми тестами как с ценой ценой в 5-6 тыс бюджетные модели Cybex линейка CBXDiono и т.
Более дорогие отличаются лучшим качеством материалов, наличием дополнительных опций, европейской сборкой.
И то и другое неверно.
Isofix в этой группе не такой, как в группах 0+ и 1, он держит только кресло.
Вся нагрузка приходится на штатный ремень.
А изофикс здесь наоборот должен иметь подвижность, чтобы не мешать детскому автокреслу двигаться вперед до срабатывания штатного ремня.
Небольшой эффект в безопасности дает ограничивая боковое смещение кресла при боковом ДТП.
Зато дает удобство — кресло устойчивее при посадке-высадке ребенка и его не надо пристегивать ремнем, когда едете без ребенка.
Соответственно, конструкция его проще, чем в 1 и 0+ группе и такого увеличения цены, как там, он не дает.
Из этих 3 хоть какого-то рассмотрения достоин разве что бустер.
Все остальное только ухудшает безопасность да по сравнению с обычным штатным ремнем без всяких дополнительных приспособлений.
Но это тема для отдельной статьи.
Что касается бустера, то во-первых, он не дает никакой боковой защиты в принципе.
А во-вторых — не способен обеспечивать правильную маршрутизацию диагональной лямки ремня.
Ну и по отзывам — ребенку в бустере гораздо менее удобно.
Так что безопасность ребенку до веса 36 кг и роста 145 см способно обеспечить только полноценное кресло группы 2-3 в сборе.
Закон принят не совсем корректно ограничивая использование автокресла только возрастом 12 лет и никак не учитывает весо-ростовые ограничения кресел в принципе и габариты ребенка.
Часто ребенок в 10 лет крупнее мамы, а правила все еще требуют использование детского автокресла.
В европе есть еще ограничение по весу 36 кг и росту 135-150 см в зависимости от страны.
При таком росте и весе штатного ремня вполне достаточно.
Но уж что есть, то есть — и это именно тот случай, когда я считаю доспустимым использование бустера.
Он реально уже не нужен ребенку, но хуже не сделает и проблем с законом не будет.
Максимум — декоративный наклон ~5 градусов от вертикали, у многих и этого нет.
Это объясняется тем, что используется штатный 3-х точечный ремень.
Если мы наклоним кресло сильнее, то есть риск проскальзывания под ремнем и безопасность может быть сведена к нулю.
Да и большой угол наклона в этом возрасте уже не столь необходим как раньше, на практике в том числе на собственном опыте и по отзывам реальных пользователей этого наклона вполне достаточно.
У большинства детских автокресел этой группы спинка не имеет жесткой фиксации, и при некотором усилии свободно падает.
Здесь вся нагрузка на штатном ремне, само по себе кресло ничего и никого не держит, поэтому и не нужна жесткая конструкция.
А разложенное кресло легче транспортировать.
Кроме того, это позволяет спинке детского кресла принимать естественный наклон автмобильного дивана.
Часто возникает соблазн использовать это свойство в сочетании с откинутым автомобильным сиденьем для получения большего угла наклона.
Это очень опасно по причинам, описанным в предыдущем вопросе.
Это дополнительные элементы безопасности при боковом ударе.
Могут называться по разному SICT, L.
Суть сводится к одному — дополнительный демпфирующий элемент между креслом и дверью вообще, обычно, с обеих сторон, но важно со стороны дверикоторый снижает нагрузки при боковом ДТП.
Вещь необязательная, но полезная, все больше современных кресел этой группы оснащаются подобным дополнением и хорошо себя показывают в тестах на боковой удар.
Обратная сторона медали — кресла занимают с ними больше места.
Чтобы этого избежать есть модификации, например, от Romer, где данные элементы выкручивающиеся или от Cybex, где они съемные.
Максимальная оценка в группе 2-3 всегда была GUT, на нее и стоит ориентироваться.
Осенью 2013 первую оценку SEHR GUT в этой группе получило.
Кресло отдельно интересно накладкой на ремень XP-Pad, значительно снижающей нагрузку на шею при фронтальном ДТП.
Эталон безопасности по средней цене.
Также, если ребенок растет крупнее среднего, стоит обратить внимание на такие кресла, как Recaro Monza Nova 2 Seatfix или экономичный вариант попроще Diono Monterey 2.
Они более вместительные при хорошей безопасности.
Хорошо выглядит в этом плане новинка — Cybex Solution Q2-Fix Isofix.
Но пока нет краш-тестов.
Однако 4.5 стоит выбирать слишком вместительные вараинты, если ребенок некрупный или худощавый — может быть неудобно.
Также стоит выбирать менее габаритные кресла, если покупаем на самой нижней границе группы.
Наличие изофикс — как уже описал ранее, будет влиять, в основном, на удобство.
Вариации на тему угла наклона — у некоторых моделей Maxi Cosi, Concord и т.
Угол наклона при этом не больше, но положение может показаться более эргономичным.
Хотя это на любителя.
Олег Нурмиев Уже 4 года с Вами Бесплатная доставка по РФ.
Здесь 4.5 размещать только комментарии по самой статье.
Все вопросы по выбору просьба задавать в разделе Помогите, пожалуйста выбрать!!!
Ребенку 8 лет, рост 137 см, имеет ли смысл покупать автокресло или лучше взять бустер?
Второму ребенку 6 лет, рост 125.
Очень долго выбираем Остановились на модели Cybex Solution 2014 года.
Живем в Алматы, заказать хотим из Германии ОТТОбоимся что старший уже не влезет туда, деньги на ветер… Вообщем из бустеров тоже выбор не большой — CHICCO Quasar Plus самый симпатичный.
Буду ооочень благодарна за совет!
В большинстве европейских стран ограничение необходимости для использования детских автокресел — 150 см роста и 36 кг веса.
Хотя вроде в Швеции было до 135 4.5 роста, не помню точно.
Так что если согласны скорее со шведами, то можно и бустер, тут Вам решать.
Так что по хорошему, кресло в сборе и старшему еще полезно.
Но модель Cybex Solution, а вернее, Cbx Solution это бюджетная линейка сайбексадля Вас не лучшее решение — они откровенно маленькие.
Старший почти точно не влезет.
Да и остальные сайбексы, кроме Platinum моделей Q-Fix вместимостью не отличаются.
Из относительно недорогих правда не знаю, как в Казахстане, а у нас уже с этим понятием проблемывсегда рекомендую в таких случаях Diono Monterey 2.
Есть его еще подешевле упрощенная модификация Cambria, но независимо она не тестировалась.
А по поводу бустеров — да по большому счету неважно какой взять ну я 4.5 рассматриваю особо одаренные версии целиком из пенопласта, которые иногда всплывают.
Они все оказывают некоторую помощь при лобовом ДТП и никакой при боковом, чудес там нет.
Подскажите, пожалуйста: если у меня в машине нет креплений isofix, а понравившееся кресло 2-3 группы подразумевает крепление к нему подобием ремешков называется это surefix у Peg Perego — я правильно понимаю, что на эти ремешки перейти на источник не обращать внимания, поставить кресло в машину, и пристегивать его вместе с дочкой?
Все правильно, использование латч в этой группе и этом кресле — дело добровольное и необязательное.
А то я весь в сомнениях, а вживую в магазинах и пощупать нечего, на прилавках один китай.
У нас машина хендай старекс.
Сзади на креслах только ремни 2 точечные.
Как выбрать кресло 2-3 группы для ребенка 4лет.
Кресел группы 2-3, рассчитанных на 2-точечные ремни в природе сейчас нет.
Скорее даже какой-то бустер тогда взять, хоть это и будет идти в разрез с инструкцией.
Крсло https://realgost.ru/100/dushevoy-ugolok-inr-linc-angel-100.html сборе будет неустойчиво и только добавит инерции при ДТП.
Либо спереди сажать на 3-точечный ремень.
И стоит ли переплачивать за более новые модели?
Примерить возможности пока нет, но попросить в интернет магазине привезти несколько автокресел возможно.
При таком возрасте и габаритах главным помимо непосредственно безопасности, становится то, до какого роста позволит кресло нормально ездить и его ширина.
Но у меня приступ склероза, не помню лидеров по максимальному росту, хотя не далее месяца назад кому-то отвечал.
В понедельник постараюсь промерить основные кресла группы и напишу результат.
Подбираю кресло 2-3 для сына вес 18 кг, рост 107 см.
Машина без креплений изофикс.
Рассматриваю варианты в доступной ценовой категории: Capella S2311, разновидности Graco Junior Maxi или все же лучше СBX Cybex Solution?
И, еще подскажите, мне интуитивно кажется самым безопасным местом для ребенка — больше информации, дальше от дверей в случае боковых ударов.
Или я не права и лучше за водителем ставить?
Хотелось бы услышать Ваше мнение о кресле Avionaut EVOLVAIR 9-36кг.
Достойный ли это вариант?
Или, все 4.5, стоит обратить внимание на проверенных производителей?
Статьей для вопроса ошиблись, эта статья про группу 2-3.
Авианаут неплохие кресла среди тех, что не участвовали в независимых тестах.
По крайней мере, они вообще испытываются и имеют какие то разработки в конструкции, а не являются чьими-то полными клонами.
Если в такой же цене из тех по кому есть независимые тесты — м.
Подскажите, пожалуйста, какое кресло лучше выбрать для ребенка 3,2 года, 94 см рост, 13.
Не люблю пограничные состояния для смены групп.
А в чем сейчас ездит ребенок и почему решили пересаживаться?
Большое спасибо за статью.
У нас две девочки, 4 и 7 лет.
Купили младшей Roemer Kidfix XP Sict, примерили его старшей.
Для младшей отлично, а вот старшей относительно худенькойв зимней одежде, оно уже впритык.
И это проблема всех кресел зимой.
Будем смотреть более широкое.
В статье ссылка на Cybex Solution Q-Fix Isofix неверная.
Спасибо за неверную ссылку, поправлю.
Странно, вроде я вообще такую не делал.
Проблема ширины всегда индивидуальна.
Да и слишком усердствовать с размером зимней одеждой не стоит, небезопасно.
Ну, собственно, один из вариантов Вы упомянули — Cybex Solution Q2-Fix.
Еще, например, Recaro Monza Nova 2 Seatfix.
Или недорогой, но очень вместительный — Diono Monterey 2.
Еще широкие Chicco Oasys 2-3 fix и семейство конкордов с расширяемыми боковинами.
Не то чтобы совсем не пишу: Но не повторяю в каждом ответе то, что 99% не будет выполнять.
Начни я писать 5-6 лет назад про необходимость езды против хода до 3 лет, был бы одиноким сумасшедшим.
Тогда с трудом удавалось убедить до 11-12 месяцев по ходу не садиться да и сейчас то….
Иначе буду писать сам для себя.
Поэтому старайтесь сделать так, чтобы под ремнем не было слишком толстого слоя одежды.
Вопрос состоит из 2 частей.
Первый и самый главный — толщина одежды.
Из за чего происходит проминание при ДТП, соскальзывание ремешков, их недостаточная затяжка и т.
этому 4НВК 142-12-5 этом что там, и осенние на вате толщиной в 3 пальца и на 3 размера больше для начала.
Из за чего возникают постоянные вопросы, что кресло досрочно маленьким стало.
Уже привести размер и вид одежды к чему-то вменяемому — это многое даст.
Вот это то, что я повторяю постоянно.
Вторая часть вопроса — это скользкий материал.
Но тогда вообще надо шире ставить вопрос — насколько опасно в верхней одежде в принципе.
Осенне-весенние куртки, да некоторые плащи с ветровками не менее скользкие.
Еще один момент — недостаток исследований на эту тему.
Я понимаю, что это так, но обычно в случаях, когда речь идет о чем-то, не требуемом стандартами, нормами и инструкциями производителей, доказательства требуются, а не рассуждения.
Даже реальные более-менее серьезные тесты для штатного ремня у взрослых появились буквально недавно.
С внутренними ремешками их вообще нет, хотя есть логическая необходимость.
И пусть каждый сам выбирает и делает выводы.
В этом месяце ребёнку будет только 2 года.
Но весит уже 13.
Ездим сейчас в кресле be safe izi comfort до 18кг но оно ощутимо тесное ребенку.
Но тем не менее, в группу 2-3 рано.
У Вас нормальное кресло.
Снимайте зимнюю верхнюю одежду, укрывайте сверху, прогревайте машину, так гораздо безопаснее.
Когда будет 98 см роста, лучше метр, любое вместительное кресло группы 2-3.
Cybex Solution Q2-Fix, например его же, если все же не послушаете и будете брать сейчас за низкое положение направляющей ремня в 4.5 состоянии.
Если дешевле, то Diono Monterey 2.
Мы доросли до 15 кг и 98 см.
Склоняюсь к cybex solution q2 fix.
Но смущает отсутствие краш тестов по данному креслу.
А цена у него сейчас не маленькая.
Или все таки cybex?
Спасибо за информативную статью!
Хотелось бы попросить совета.
Пересадили ребенка из кресла 0-18 в Romer Kidfix XP.
Рост более 100 см, вес 18.
Но дочка постоянно жалуется, что неудобно.
Кресло находится в практически вертикальном положении.
С мужем теперь происходят постоянные трения, что надо купить креслокоторое можно хоть немного выдвигать.
Что можете посоветовать в этом вопросе.
Если его отстегнуть, изменится ли ситуация?
Спасибо заранее за ответ.
Да, в этом кресле, безусловно, одним из самых безопасных среди всех этой группы, несколько пожертвовали комфортом ради безопасности.
Его силушка короче среднего, чтобы ребенок не мог сползти расслабившись под ремень.
Кронштейны изофит сделаны короткими, чтобы как раз исклчить попытки их использования для получения наклона.
Но из-за этого же и возникает проблема в некоторых автомобилях, с вертикальными спинками — так же вертикально ставится кресло, а также с неудачным профилем выдающаяся поясничная поддержкакогда спинка автокресла упирается в поддержку и стоит вертикально там, где это не нужно.
Изменится ли ситуация проверить легко.
Отстегните изофит это название их изофикс совместимого крепления и поставьте кресло так, чтобы его спинка максимально по площади соприкасалось с спинкой дивана.
Если ситуация изменится, то дело в длине кронштейнов.
Использовать так тоже можно, ну либо поменять на кресло, которое также имеет только подстройку под диван, но с кронштейнами подлиннее.
Если не изменится — тогда рассматривать что-то с небольшим доп наклоном.
Concord Transformer XT, Maxi Cosi Rodifix, Chicco Oasys 2-3 fix.
На всякий случай, напомню, что чем вертикальнее стоит читать статью в этой группе, тем безопаснее.
Подголовник у кидфиксов любых удобный и позволяет спать, наклонив голову набок, часто ребенку достаточно удобно даже при визуально вертикальной посадке.
Сейчас кресло макси кози от 9 до 18 кг.
Какое кресло можете посоветовать?
Безопасность и удобство приоритетно.
Безопасных кресел в этой группе полно, а крепление изофикс в ней не является необходимым, даже если в кресле есть кронштейны.
А так — например без изофикса, Maxi 4.5 Rodi AP или Bebe Confort Rodi AP.
Chicco Oasys 2-3, на балл ниже правда тесты, но удобное и ссылка вместительное.
Kiddy Cruiser Pro — тоже нормальное.
Выбираем из Cybex Solution X и Peg-Perego Viaggio Surefix.
Какое лучше по безопасности и поскольку ребенок в машине любит спать, чтобы было удобно?
Или может вы посоветуете еще какое-нибудь из этой ценовой категории.
Да неплохие оба эти кресла, в группе 2-3 вообще неплохих хватает, Perego уступает в плане боковой защиты, но оно пошире и есть latch, что удобно.
А так — по желанию, по цене еще Diono Monterey 2, например, там же примерно находится.
В общем то в плане безопасности оба хлрошие.
А так — конкорд XT по мере роста ребенка становится более вместительным, кроме того, присутствует положение для отдыха небольшое.
Но и цена серьезно отличается.
У меня возник спор с подругой, нужно ли отключать подушки NK ЭмПРА Helvar LUP ДНаТ 100 автомобиля при использовании автокресла группы 9-18 кг и 15-36 кг?
При установке кресла по ходу, если подушка включена, обязательно отодвинуть кресло максимально назад, чтобы компенсировать толщину детского автокресла.
В отдельных случаях, установка кресла по ходу при включенной подушке может 4.5 прямо запрещено инструкцией 4.5 креслу или автомобилю.
Но это, скорее, исключение.
Собирались приобрести кресло evenflo, прочитав статью взамешательстве?!?
Ребёнку 1 год, вес 10кг600гр, рост 78см.
Подскажите какое кресло лучше приобрести?
Бюджет не ограничен, безопасность превыше всего!!!
Во — первых, почему вопрос в статье про группу 2-3?
Ну точно годовалый ребенок к ней не относится.
Я ничего не имею против этих кресел если речь о их трансформерахесли Вы педантичный человек, способный четко соблюдать инструкцию, время от времени внимательно ее перечитывать, чтобы быть уверенной, что в данный момент не используете никакой режим, который не подходит текущим параметрам ребенка.
Уверены в своей внимательности — берите, сами кресла хорошие.
Но поскольку я в людей не верю, я скорее вижу при таких параметрах классическую 1 группу.
Конкретно какое кресло от бюджета предполагаемого зависит.
Собрались покупать кресло без изофикс машина без этой опции.
По Вашему совету выбрали Maxi Cosi Rodi AP.
Если в дальнейшем появиться машина с изофикс можно ли будет использовать это кресло или лучше изночально брать с изофикс?
Заранее спасибо за ответ.
Нормальное кресло, рассчитанное именно на такой способ эксплуатации.
А есть или нет скобы где-то в прорези с точки зрения эффективности ему все равно.
Помогите, пожалуйста, в выборе автокресла 2-3 категории.
Ребенку 3,8 года, вес 17 кг?
И еще, движущаяся спинка автокресла.
Безопасно ли это кресло в режиме сна?
Помогите, пожалуйста, решить проблему с автокреслами.
В машину 5-ти местную без изофиксов форд фьюжен хочу разместить троих дочерей, троих на задних сидениях.
Одно кресло Chico 0-18кг для ребенка 4 месяца имеется.
Реально ли, подобрать автокресла для двух дочерей трехлетних по 12,5 кг 93см и 97см.
Рассматриваю варианты Cybex Solution 2-3 и Maxi Cosi Rodi 2-3.
Критерии: ширина и безопасность.
Может мне рассматривать категорию 1-2-3?
Хотелось бы, именно Ваше мнение.
При выборе 3 кресел в ряд — мерить, мерить и еще раз мерить.
Девочке с 93 см роста 2-3 рановато, лучше то, Значок КХЛ ЦСКА Конек красный критики 1-2-3.
Думаю, Heyner Multiprotect Aero.
При 97 см — группа 2-3 нормально Указанные кресла компактные, но довольно древние.
Хотя в свое время были неплохими.
По бюджету какие ограничения?
Рассматриваю автокресло 2-3 Cybex Solution, потому что по ширине 45 см войдет в машину.
Хотела автокресло 2-3 Britax Roemer Kidfix XP SICT, но поуже.
Решили пока купить одно кресло категории 2-3, и оставить два кресла Chiko 0-18кг.
Посоветуйте, пожалуйста, категорию 2-3 узких кресел.
Моно попробовать примерить Solution X2-Fix не ставить доп боковой элементы со стороны салона, использование изофикс-совместимого крепления необязательно.
Помогите с выборам автокресла для ребенка 3.
Ребенок достаточно стройный, в принципе, любое подойдет.
За базу возьмем X2-Fix.
А так — посмотреть еще эти кресла хорошие.
Подбираю для ребенка 5 лет вес 19 кг, рост 107 кресло и остановилась сейчас на моделях Конкорд трансформер т и х-bag, а так же как сайбексы Q2 фикс и M фикс.
К сожалению примерить кресла нет возможности, посоветуете на чем лучше остановить свой выбор, если Конкорд, то что все же лучше т или х-bag?
Про их основное отличие в пневмоприводе знаю, но так ли оно важно, если регулировка размеров нужна будет по мере роста ребенка, а не каждый день кресло из машины не снимаем.
С сайбексами тоже не оч понятно, хотя больше склоняюсь к ним- у Q2 фикс в поднятом состоянии остаётся незащищенным живот, а М фикс не понимаю по фото хватит ли по размеру надолго ребёнка зимой не раздеваю в машине.
Также с сайбексами не знаю имеет ли смысл переплачивать около 2,5 тысяч за ткань?
Подойдут ли эти варианты в Форд экоспорт спинка сиденья немного завалена.
Заранее спасибо за ответ!
Да все варианты хорошие перечисленные.
Конкорды — да особо без разницы.
В пневме больше пафоса, чем https://realgost.ru/100/ljp7218-020-povodki-titanovie-lj-afw-titanium-osnashennie-vertlyugom-i-zastezhkoy-20sm.html толка, тем более, что чтобы пневмомеханизм расширял те же боковинки, Вы сперва должны их сжать с удвоенным усилием.
У Q2 Fix довольно большая высота боковой защиты.
Все равно так или иначе, либо боковинки поднимаются, больше защищая шею и голу на скате с подголовника, но в какой то момент оставляя некоторое пространство внизу, либо они фиксированы и в какой-то момент есть пространство между ними и поднятым подголовником.
M-Fix имеет стандартные размеры.
Ребенок, в Электронная книга Cookie 302, вроде тоже не особо крупный.
Если не помещаемся в одежде — значит проблема с выбором одежды.
Начиная с определенной толщины надетого, разница между креслами теряется, все равно небезопасно.
Переплата за ткань — это уж совсем субъективный вопрос.
Если крупнотканая фактура стоит для Вас 2.
С пневморегулировкой стало понятней Спинка в авто завалена назад, те не создаёт 90 градусов фото прикрепляю.
Ребёнок не крупный, не скажу что широкоплечий, но вот почему то примеряя кресло Ремер хрll вроде единственное, которое нашли в городе он как будто не смог прижаться к спинке целиком, как бы полубоком сел, а был в тоненькой курточке.
Вот и стала подыскивать кресло расширяющееся в плечах.
Сейчас ещё обратила внимание на Дионо монтерей 2, но вот тоже подробнее на этой странице знаю, пишут про перекручивающийся ремень, якобы что то с направляющей.
Про ткань понимаю, что субъективно, но просто встречала достаточно отзывов, что в более дешёвом варианте не очень хорошая остаются зацепки и катышки.
Резюмируя, спрошу прямо для своего ребёнка вы бы что выбрали, при отсутствии возможности примереть кресло?
Ну да Автомагнитола ACV AD-8010, Вы же Kidfix ставили, значит можете понять, как встанет любое кресло с нефиксированной спинкой.
Сайбексы как раз такие.
В общем-то странно, что при этих габаритах получилось такая история с положением ребенка внутри.
Ну раз так — то из сайбексов это Q2-Fix.
Можно да, тот же дионо монтерей 2 — да, тоже вариант.
Насчет перекручивания ремня — не знаю, там довольно стандартного размера проушина.
Если она более узкая, то ремень может застревать периодически, если шире — то имеет шанс перекрутиться.
Но это все в процессе пристегивания ребенка, а не в процессе езды и исправляется за 2 секунды.
Для своего я бы взял Q2-Fix в такой ситуации, но это мое субъективное мнение.
Как бы тот же монтерей вполне себе неплохое кресло.
А какая ценовая категория все же интересует?
Либо 1-2-3, либо условно 2-3 но с обязательной примеркой, причем в расслабленном состоянии, чтобы убедиться в правильности прохождения ремня.
А в чем ездите и почему прямо сейчас понадобилось пересаживаться?
Ездим на Chevrolet Cruze седан Ценовая категория 6-10т.
В последнее время проблемы с третьим глазом замечаю.
Вот сейчас видно, что ребенок крупный для своего возраста.
Видно, что немного не дотягивает до группы 2 по росту.
Это бывает, пропорции разные у всех.
Просто внимательнее отнеситесь к тому, как проходит диагональная лямка ремня, особенно когда ребенок расслабился или заснул.
Стол LMZ-1280 в коем случае не должна касаться шеи.
Группа 2 100% подходит ребенку при росте метр.
Тестовый манекен на начале 2 групп имеет рост 98,5 см.
Это не ограничивает производителя в изготовлении кресел, которые могут подойти при меньшем росте, но уже зависит от примерки, пропорций и т.
А так — кресло взяли отличное.
Не относится к самым вместительным, но и не маленькое, безопасное, удобное.
Помогите подобрать Goldline GLV1 195/65 R16 104T автокресло 3 года 7 мес, вес 16кг, рост 104см.
Предыдущее кресло было Aprica Euro Harness DX, но подрастает второй ребенок и кресло переходит ему.
В зимней одежде в данном кресле ремни уже не застегивались.
У нас машина Hyundai Santa Fe 3 поколение.
Ребенок любит ездить на переднем сиденье.
Да пора бы уже пересаживаться в 2-3.
Тем более,что вариантов там не мало.
Romer Kifdfix 2 XP, Recaro Monza Nova 2 SF, Cybex Solution M-Fix и тд.
Наличие изофикс-совместимого крепления в этой группе не запрещает использования кресла и на месте, не оборудованном изофкс, т.
По поводу переднего сиденья — если подушка фронтальная остается включенной при езде по ходу не запрещеното отодвигаем его максимально назад, чтобы компенсировать толщину детского кресла.
Ну и просто помним, что переднее место по определению значительно опаснее.
Эконом вариант вполне приличный Heyner Maxiprotect Aero.
Помогите выбрать кресло из https://realgost.ru/100/zazhim-podsedelnoy-trubi-ar-01-amp-ac-01-xy-sz10qr23-s-ekstsentrikomal.html />Нужно на задний диван разместить люльку и еще автокресло 15-36 кг.
Выбираем из Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix или BRITAX RÖMER Kidfix SL.
Важно удобство и размеры в ширину.
В машине 8 подушек, таким образом боковой удар не важен.
Вот тут случай, когда сильно не помогу.
Пег перего не занимаемся, поэтому хоть я и знаком с их моделями и, бывает, рекомендую, но возможности взять рулетку и померить кроме как на выставках не имею.
По остальным могу сказать ширину хотя если уже ромер есть, то Вы ее знаете.
А так оба кресла неплохие, про кидфикс SL могу сказать, что вполне удобное, Материалы мне больше нравятся, чем у перего, вместимость средняя.
Все таки, его тестировали недавно, а перего 3 года назад.
Любое кресло 2-3 можно крепить штатным ремнем, собственно, именно он и 4.5 за удерживание ребенка.
Можно возраст, нажмите для деталей и вес ребенка узнать для понимания?
Я бы все же смотрел варианты повместительнее.
Неплохой недорогой вместительный вариант с лэтч — Diono Monterey 2.
Сейчас ребенку 3 года, ездит в Cybex Juno Fix с удовольствием.
Осенью ждем второго малыша, ему по наследству достанется автокресло Inglezina Huggy, которое крепится только штатным ремнем, мы не приобретали к нему базу с isofix.
В нашем автомобиле крепление isofix предусмотрено только на крайних местах на заднем ряду.
Можно ли будет установить кресло с новорожденным по центру, используя штатный ремень?
Просто, увы, если поставить оба кресла по краям, то между ними сесть практически невозможно, особенно из-за ширины спинки Cybex.
Как вариант, рассматриваем покупку кресла категории 2-3 для старшего поближе к осени, понравилось Romer Kidfix, про которое Вы пишете.
Теоретически, оно будет Уже, чем нынешний Cybex?
И его-то точно можно закрепить посередине?
А малыша уже к окошку?
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Устанавливать по центру можно, при условии, что конструкция дивана позволяет закрепить его там устойчиво.
Если же это узкий заметный выступ, на котором оно будет шататься, то не стоит.
По кидфиксу, если требуется экономия места, то берите модели без маркировки SICT — Kidfix XP, Kidfix SL.
Простите, но у Вас активная ссылка в статье на кресле Сайбекс Солюшн делает переход на обзор Ромер.
Я в отпуске, так что извиняюсь за очень долгие ответы.
Насчет оценки толщины пластика и пенопласта хотя про пенопласт не соглашусь в группе 2-3 не заморачивайтесь.
В этой группе нет задачи у кресла держать ребенка, есть только задача маршрутизации ремня и демпфирования при боковом ударе.
А вот вес тут помеха.
Поэтому большинство кресел этой группы куда менее брутально, чем кресла предыдущих групп.
Насчет независимых тестов — верно, не повезло ему.
Вопрос доверия производителю и того, что кресло относится к топовой платиновой коллекции этого бренда.
Все возможно, но если они в своем самом верхнем сегменте накосячили серьезно, буду удивлен.
Подбираем автокресла: 1 старший ребенок 5 лет вес 17 кг рост 105 см сейчас ездит в Ромер Дуо 9-18.
Желательно переноску не тяжелое, с возможностью безопасного крепления ремнями изофикс тоже есть, но не в обеих машинах.
И Ваше мнение по поводу Britax Romer Primo 2016 группа 0+ о нем мало информации очень и Britax Romer Kid II 2-3 группа.
Дуо — нормальное кресло было и остается.
Все 0+ пригодны для крепления ремнем.
Это если требуется изофикс, то отдельно покупается база.
По старшему — нужно кресло 2-3.
Может быть и Romer Kid 2, почему нет, хорошее кресло.
По поводу наличия изофикс здесь — можно брать и без него и с ним, т.
по этому адресу Romer Primo тоже хорошее кресло.
Не самое дорогое, в том числе, в комплекте с базой.
По безопасности с ним тоже все ок.
Подскажите недорогое, но надежное кресло.
И во всех ли креслах для данных параметров ребёнка предусмотрена фиксация ребёнка только при помощи автомобильных ремней?
Ребенок в 3 группе, да, только штатные ремни.
Очень вместительные и не сильно дорогое безопасное кресло тут diono monterey 2.
Сыну 10 лет, он невысокий и худой 25 кг.
Подскажите, пожалуйста, надежное недорогое кресло с большой глубиной сидения.
Посидели в нескольких креслах в магазине например, в Romer Kidfix XP— всё удобно, но коленки торчат, есть опасение, что в долгой дороге ноги будут https://realgost.ru/100/skaner-epson-workforce-ds-50000n.html />У остальных глубина примерно одинаковая.
Тем более что если коленки не будут торчать а ноги вмешиваться при таких габаритах, куда они денутся, упрутся в переднее сиденье?
Недорогое это примерно сколько?
Сейчас оно стоит лицом и еще есть небольшой запас по высоте, но вот по полноте : и вроде бы даже сама чаша без вставок еще подходит,но замок крепления начал впиваться в бедра, те в осенней одежде ребенок уже не влезет.
Какое кресло лучше купить?
Да, правильно сделали, кресло подходит, при росту ~100см снимите столик и подставку для 1 группы по инструкции и получите предсказуемое кресло группы 2-3.
Единственное,что модификация не самая вместительная по ширине в https://realgost.ru/100/parfyumernaya-voda-glory-fc-barcelona-dlya-muzhchin-100-ml-parfyum-glori-ef-si-barselona-1.html />Дочери почти 5 лет, вес 16 кг, рост 104 см.
Ответил на дубль в ЛК P.
Старший ребенок 3,5 года,рост 102,вес 15,5, ездим в автокресле Evenflo Symphony 0-1-2-3.
Родился второй ребенок,думаем что делать,купить старшему группы 2-3 или младшему 0-1.
Хотелось бы узнать ваше мнение с определенными моделями.
Пока Олег разгребает завалы в Линии консультаций кстати, свои вопросы лучше задавать тамс его позволения, присоединюсь к консультированию.
Если старший ездил в Symphony с рождения и вас все устраивало, логичнее, наверное, взять 2-3.
О каком бюджете идет речь?
Подойдут ли они ребенку ростом 105 и с весом 15-16кг?
Заодно, уточните, пожалуйста, о какой ширине кресла идет речь — о внутренней вместительность для ребенкаили обо внешней занимаемое место в автомобиле?
Подскажите, пожалуйста, что выбрать.
У меня такая ситуация: ребёнка до 7 лет в машине вообще не возили, а сейчас появилась в этом необходимость, но рост — 143, вес — 34.
Подскажите, какое устройство для перевозки лучше использовать.
Подскажите пожалуйста кресло для ребёнка весом 14.
В машине есть изофикс и ремень над багажником не знаю как называется.
Кресло снимать не собираемся,ездим по часу-два.
Цена принципиального значения не имеет,но хотелось бы до 20 тр уложиться.
Сейчас ездим с дешевым бебитоном,пристегивая штатными ремнями кресло.
Посоветуйте, пожалуйста…сыну 2,10 г, рост 102 см, вес 18 кг.
Планируем пересаживаться в кресло категории 2-3 2 года отъездили на Ремер Кинг 2, довольны как слоны, но выросли уже.
Ребёнок не пухлый, но крупнее среднего для своего возраста Пока выбрали Maxi-Cosi Rodifix и Recaro Monza Nova 2 Seatfix.
На что обратить внимание в этих двух креслах?
Или может какой другой вариант посоветуете?
Посоветуйте, пожалуйста…сыну 2,10 г, 4.5 102 см, вес 18 кг.
Планируем пересаживаться в кресло категории 2-3 2 года отъездили на Ремер Кинг 2, довольны как слоны, но выросли уже.
Ребёнок не пухлый, но крупнее среднего для своего возраста Пока выбрали Maxi-Cosi Rodifix и Recaro Monza Nova 2 Seatfix.
На что обратить внимание в этих двух креслах?
Или может какой другой вариант посоветуете?
По бюджету до 20 тыс, не хотелось бы покупать совсем недорогое, ездить любим, ездим много Независимые тесты автокресел 2018 весна+осень!
Новые краш-тесты детских автокресел ADAC 2018.
С комментариями по наиболее интересным результатам весенних тестов.
Прошу помочь с вопросом, который мучает немногих, но очень сильно.
В семье два ребенка.
Старший ездит в Cybex Sirona M2 i-Size.
Задался вопросом покупки кресла для ребёнка группы 0+1.
Не хотите пропускать новые?

Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Maxi-Cosi Rodi SPS

Комментарии 8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *