Радиатор алюминиевый Global KLASS 500 x12--> 100--> Стержень GFK изолированной траверсы, ? 16 мм, длина 3 м

Стержень GFK изолированной траверсы, ? 16 мм, длина 3 м

Стержень GFK изолированной траверсы, ? 16 мм, длина 3 м

Производитель: J.Propster.


Обзор:

Изолированная траверса под разный угол gfk, Ø 32/40 мм, длина 0.35-0.50 м,rd8-10/16, отверстие 12.5 мм Артикул: 490535 Страна: Германия
FangFix 16 кг Количество колец для защиты кромки FangFix Длина 4 с резьбой 3 м Арт.

4 94 2 1 м 4.

YouTube

5408 96 8 3 Арт. 5403 22 7 3 x кольца для защиты кромок Арт. 5403 4 5 270 мм Арт. 5408 4 1 4 м Арт. 5402 4 4 1 м Арт.

Абдоминальная мигрень, базилярная, глазная, офтальмологическая и другие виды мигрени

5408 96 8 3.
Войти Мой кабинет Мой 4
– труба Ø100x5 мм, 4 ~ 4000 мм 4 труба Ø90x3 мм, длина ~ 2000 мм – труба Ø80x3 мм + 4 мм, длина каждой ~ 2000 мм – дополнительно, труба Ø40x5 мм, длина ~ 2000 мм – молниеприемный стержень Al
Молниеприемник с уменьшением диаметра.

4 части с уменьшенным диаметром 1000мм.d=16/10 мм l=3000 мм.Материал: алюминийДля защиты надстроек.
02 TBS Broschüre isolierter Blitzschutz 2017 / ru 100 и портретов.

Дилан 08/12/2017 (LLExport_04622) / 08/12/2017 Титульная страница 1 Изолированная молниезащита
Обнаруженные при 4 мелкие дефекты в виде усадочных трещин длиной до 10 см и раскрытием до 0,3 мм, отдельные сколы, раковины диаметром менее 30 мм и глубиной до 4 мм расчищают и заделывают.

YouTube


Размер Н назначается кратным 1,2 м до высоты 10,8 м и кратным 1,8 м при большей высоте. В отдельных случаях, при соответствующем обосновании, допускается принимать этот размер кратным 0,6 м.


* Длина траверсы 2,75 м при диаметре отруба 16 см. Стойки опор изготавливаются из бревен длиной 11 и 13 м, а приставки – из бревен длиной 6,5 и 8,5 м.
Клин, Элементы молниезащиты и заземления - 350 предложений от 25 компаний с фото, ценами и отзывами В ближайшее Schoenenberger plus Bio Granatapfel в схему движения маршрутных такси в Твери будут внесены изменения.
Как отмечают в городской администрации, это должно свести к минимуму дублирование маршрутов и создать новые связи между районами города.
Изменения схемы движения некоторых городских маршрутов будут внесены в течение двух месяцев после проведения конкурсных процедур — Сборная модель танк First Fight 1:72 в июле 2016 года.
Королева — б-р Гусева — ул.
Можайского — Октябрьский https://realgost.ru/100/limiteri-kompressori-geyti-invotone-icl4.html — ул.
Коминтерна — пр-т Чайковского — пр-д Дарвина — ул.
Спартака — пр-т Калинина — пр-т Ленина — пр-т 50 лет Октября — ул.
Комплексные исследования показали, что данный маршрут проходит через весь город, а это приводит к заторам и значительному дублированию маршрутной сети.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 мая.
Изменения планируется ввести во II полугодии этого года, не позднее 60 дней со дня проведения конкурса.
Таким образом, время поездки из Пролетарского района в Заволжский должно сократиться на 5-8 минут.
Кроме того, это позволит снизить нагрузку на Тверской проспект и Новый мост.
Паши Савельевой — пл.
Конституции — Петербургское ш.
Бебеля обратно — ул.
Брагина — пр-т Калинина — Комсомольская пл.
Маршала Конева — ул.
Бориса Полевого — ул.
Строителей — б-р Профсоюзов — ул.
Изменения планируется ввести во II полугодии 2016 года.
Бориса Полевого — ул.
Маршала Конева — пр-т Калинина — 4-й пер.
Коробкова в обратном направлении — ул.
Коминтерна — пр-т Чайковского — пл.
Капошвара — Тверской пр-т — Комсомольский пр-т — б-р Шмидта — ул.
Зинаиды Коноплянниковой — ул.
Сергея Тюленина — ул.
Новая схема создаст уникальный маршрут, который соединит между собой все корпуса Тверского государственного университета, обеспечит транспортную доступность микрорайона «Радужный» с центром города и железнодорожным вокзалом и повысит транспортную доступность микрорайона «Привокзальный».
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 мая.
Изменения должны начать действовать не позднее 60 дней со дня проведения конкурса.
Освобождения — Волоколамское ш.
Лермонтова — Октябрьский пр-т — ул.
Можайского — б-р Гусева — ул.
Линейная обратно — Бурашевское ш.
Королева — б-р Гусева — ул.
Можайского — Октябрьский про-т — ул.
Лермонтова — Волоколамское ш.
Это позволит связать Мамулино и ул.
Дата окончания приема заявок на данный маршрут — 25 мая.
Изменения будут введены в течение 60 дней со дня проведения конкурса.
Вагонников — Речной» на «мкрн.
Это позволит связать микрорайоны с центром города и вокзалами.
Изменения планируется внести в I полугодии 2017 года.
Пересечений быть не должно: расписание на маршруте синхронизируют таким образом, чтобы перевозчики работали в разные интервалы.
Маршрут: Октябрьский пр-т — ул.
Можайского — Бурашевское ш.
Линейная — Бурашевское ш.
Орджоникидзе — пр-т Победы — пр-д Дарвина — ул.
Спартака — пр-т Калинина — пр-т Ленина — пр-т 50 лет Октября — ул.
Заявки на участие в конкурсе принимают до 26 мая.
Изменения будут внесены во II полугодии текущего года, не позднее 60 дней со дня проведения конкурса.
ЕСЛИ НЕ МОГУТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ НА ТВЕРИЧАН - в отставку, и, путевку в солнечный Магадан!
Главное,чтобы они расписание соблюдали уважение вызывает только 106 маршрутка, которая ездит строго по правилам ПДД и останавливается только на остановках.
Ездит с четким соблюдением расписания.
После того,как они перебили столько населения города,нет к ним никакого доверия Отношением водителей к пассажирам + 4 русского языка на 5+.
Уважения к людям нет никакого.
Вот этим не устраивает.
ЖДУ ГРАНДИОЗНЫЙ СКАНДАЛ С МАРШРУТКАМИ!
Губернатора, нафиг не надо позориться перед коллегами африканским "транспортом" и беспределом с маршрутками в Твери.
Полагаю, что многие тверичане-автомобилисты, постоянно находящиеся и дышашие выхлопами в эшелоне загазованности, скоро ощутят это на своем 4, тем более, при том, как массово в Твери уничтожаются зеленые зоны и деревья.
Вот и дышат все и здоровые и больные одним воздухом.
Со временем это, однозначно, даст о себе знать, но будет уже ПОЗДНО.
Вообще-то граница Твери находится за мотелем Тверь, а это гораздо дальше областной.
Из Западной Двины это, конечно не видно, но вы бы хоть карту посмотрели.
Я как-то предлагала чиновникам сесть и прокатиться на так называемых "новых" автобусах, приобретенных Тимофеевым за 10 миллионов рублей.
Если это старье сможет доехать, ну хотя бы до Центросвара, то можно было бы признать эти автобусы рабочими.
Из 25 завели только парочку, но взглянув на эти "новые" автобусы, депутаты резко отказались прокатиться на новых старых автобусах.
Маршрутками не пользоваться так как их убирают по ссылке велению Тимофеева.
При этом предлагаю им не менять одежду, ехать нужно в приличной одежонке.
Далее, например, в районе Комсомольской площади начинаем считать.
За сколько времени доехали.
Предлагаю чиновникам во главе с Тимофеевым поездить в часы пик с недельку.
Пока чиновнички не почувствуют на своей шкурке, что такое муниципальный транспорт, толку не будет.
Нужно признать, что его у нас нет, а уничтожая последний транспорт в виде маршруток, тимофеевская группировка просто издевается над людьми.
Регина,зачем нужная двойка с 27 в таком виде,если они дублируют друг друга до Терешки на 100%???
Я не думаю,что есть отчаянные люди,которые из Мигалово едут в Заволжский район через Южный и Орджоникидзе Я кстати довольно часто езжу именно на 27-й и именно через этот чертов Южный.
В часы пик именно так и делаю.
Потому что на 20 уже не сядешь, она забита рабочими, к тому же ездит в последнее время довольно редко.
И ничего не остается, как ехать на 27-й.
Долго, но доехать зато можно.
Сегодня около 10 часов утра стояла на остановке.
Подошли две 20-ки, обе в парк.
И все поехали на маршрутках.
Если они большую часть пути едут по одному маршруту, причём без свободных мест - это не згачит, что они не нужны и надо ликвидировать обоих.
Вот сейчас 41-ый автобус ездит новый,очень хороший маршрут!!!
Хочется задать вопрос главхозу, где новые-старые автобусы и когда оборудуют навесами остановки общественного транспорта?
Вот на киоски нашел азера Ровшана оглы, теперь все деньги стекаются в азеровский карман от аренды ларьков.
В Москве и то деньги за аренду текут в бюджет Москвы, а у Тимофеева в бюджет азеров.
Ну и с остановками нужно замутить так, чтобы деньги потекли в нужный карман.
Ну не может Тимофеев без своей выгоды что-то делать.
Поэтому ждем анонимного инвестора.
Перестаньте коверкать названия национальностей.
Да здрали вы все ныть про свои маршрутки!
Как ДТП,травмы еще какая дичь,Вы сразу орете,мол Тимофеев,Путин убери маршрутки!
Как их начинают трогать и выводить в белый рынок, вы же все начинаете ныть и орать,не трогайте мою любимую маршруточку,я ее так люблю,и даже не вспоминаете,как проклянали их ранее!!!
НУ просто супер позиция!
Главное,стабильная Народ,почитайте внимательно текст.
Если Вы считаете,что маршрутка должна кататься по всему городу и подрезать таких же как она на остановках,то и продолжайте их привожу ссылку дальше Полагаю, что маршрутки никто не любит.
И все желают их уничтожения.
При условии, что их заменят на нормальный общественный транспорт.
С нормальным и главное в достаточном количестве пока никак.
Маршрутки - пока что единственный вид транспорта, на котором можно добраться довольно быстро.
А стоять час-другой в ожидании автобуса - ну это никому не нравится.
Поэтому все за маршрутки как за единственны1 транспорт Твери.
Ну не все живут в центре, у нас в Пролетарском районе и так уже ничего не ходит, так еще и маршрутки убирают.
Говорят, что в городе 700 маршруток.
Если заменять их общественным транспортом, то надо 700 автобусов.
В любом другом случае пассажиры проиграют, так как либо будут убраны маршруты, либо увеличен интервал движения.
А скорее всего и то и другое.
И придется ездить с пересадками, на каждой из которых подолгу ждать автобус.
Если заменять их общественным транспортом, то надо 700 автобусов.
Газель, форд и т.
А как раз быстро довозит до туда, куда людям нужно.
ПОэтому пассажиры и любят маршрутки, а автомобилисты нет.
Как 70 автобусов заменят 700 маршруток?
Будут ездить в 10 раз реже?
В той же Казани больше тысячи автобусов.
А ведь местным жителям он реально там необходим А ещё никто не заметил, что с Зелёного проезда теперь не доехать до Мигалово.
Но 33к маршрутка согласно конкурсу будет останавливаться строго на остановках общественного транспорта, а не где попало.
Нужно водителей менять, на квалифицированных-коренных жителей.
Пусть зп 40 тыс.
Не сами маршрутки зло, а их рулевые.
Меня некоторые считают националисткой.
Хотя это далеко не так.
Но могу сказать, что мигранты только там, где коррупция махровым цветом и там, где деньги.
На фабриках Вы их не найдете.
Там, где порядок, их точно нет.
Поэтому мигрантов будет все больше и больше.
А лет через 10 их будет большинство в России.
Поэтому мигрантов можно только заставлять работать по закону, а вышибить их не получится.
Да и нет среди них мигрантов, практически все они уже россияне.
Чтобы положить тысячу в карман, надо перевезти 50 человек в день.
А еще есть план, бензин, ремонт и т.
Но даже за тысячу если работать каждый день без выходных, то получишь 30 тысяч.
Ну а новый проект 7 маршрута полный капец Из района тракторной людей лишают возможности попасть в центр, На Вагжанова, в Южный А так как ходит 7 тролейбус пусть на нем 4 поездят Грязный страшный и самые старые тролейбусы Регина, поверьте с Вашим мнением солидарны 4, кроме самих нелегалов и иностранцев.
Сколько знаю людей, все как один твердят эту истину.
Конечно же можно добавлять дежурную фразу, мол всё зависит от конкретного человека 4 т.
Тигр, лев, медведь, обезьяна.
Закройте их вообще пустите общ тр-т это будет намного лучше и безопаснее.
А всех боробатых на ишака и пинком домой Водителей - профессионалов то откуда взять?
Даже магистральные 20 и 21 не могут полноценно работать 2 смены - ходят утром и вечером в час пик.
Помню, раньше всегда была проблем уехать с филфака на Соминку,т.
А тут удобно будет Alx, не для кого ни секрет, что всему есть простое объяснение, но не каждый имеет смелость сказать это вслух, прекрывая свою личную правду наростом из дежурных фраз.
ОЧень бы хотель, чтобы вы пояснили вашу любовь к маршруткам.
Свою нелюбовь я могу пояснить так: НЕЛЮБЛЮ НЕГИГИЕНИЧНОСТЬ и нерусскию речь и особенно игнорирование маршрутчиками пдд да нарушают и многие другии водители, однако маршрутчики тут просто вне конкуренции и сложившихся местных порядков подвергает и пассажиров и прочих участников движения опасности.
Всё просто и логично.
Не любят маршрутки те, кто ездит на личном транспорте.
Вынуждены любить - те, кто ездит на них.
И боится, что с "оптимизацией" ехать будет дольше и дороже с пересадками.
Боятся не без оснований.
Впрочем как и общественным транспортом.
Но именно маршрутки мне представляются оптимальным транспортом для перевозки пассажиров для Твери.
Я прекрасно помню общественный транспорт в годы СССР, когда в трамваях, троллейбусах и автобусах ездили толпы людей.
В автобусах по утрам рвались гармошки.
Но с тех пор в десятки раз увеличилось количество личных автомобилей, на которые пересела значительная часть потенциальных пассажиров и которые на общественный транспорт уже не пересядут.
Соответственно если тупо заменить микроавтобусы вместимостью 20 человек на автобусы вместимостью 100 человек и пустить их с тем же графиком, скажем раз в 10 минут, то в большинстве рейсов большие автобусы будут возить воздух, занимая при этом места на дороге не 4 с микроавтобусом.
Это будет приводить к убыткам, соответственно начнут увеличивать интервалы движения, убирать маршруты или повышать плату за проезд.
Все это мы проходили еще в 90-е и 2000-е годы.
Среди пассажиров появятся недовольные тем, что на работу надо ехать с тремя пересадками и на каждой ждать транспорт по полчаса.
Но тогда у тех недовольных была альтернатива в виде маршруток.
Если же маршрутки убрать, недовольные пересядут на личные автомобили.
В итоге легко из 20 пассажиров сегодняшней маршрутки получим десять новых личных автомобилей.
Вот именно этого я боюсь.
Пробки задолбали меня гораздо больше, чем любые маршрутки.
Кроме того, развитие общественного транспорта приведет к еще больщим притеснениям автовладельцев в попытке пересадить их на автобусы.
Получим и выделенные полосы, и тотальный запрет парковки на маршрутах автобусов.
Проблема же с маршрутками только одна - несоблюдение правил ДД их водителями.
Внезапно в стране в целом и в городе в частности есть специальная структура - ГИБДД, которая судя по количеству нарушений правил со своими функциями справляется плохо.
Поэтому правильнее свой гнев адресовать не маршруткам в КВТ OB 1 ответвитель прокалывающего типа в изолированном корпусе, 100 шт., а тем, кто недостаточно занимается безопасностью движения на дорогах.
Лично мне кажется, что приучить маршрутчиков ездить строго по правилам очень простая задача для ГИБДД, в наше время есть и регистраторы, и глонасс.
Но движения в этом направлении пока не видно.
Alx, прочитала касательно 30 тыс.
Хз, но считаю зп в 30 тыс.
Однако это не является билетом на разрешение игнорировать пдд и порядки.
Тот кто пишет про ликвидацию маршруток видимо живет в глухой деревне в 5 домов.
Я бы посмотрел на вас в 7 утра в единственном автобусе идущем по индустриальной.
Там и без того выживают только сильнейшие.
Вот если бы официально маршрутки приведу ссылку Общественным Транспортом, как в Москве, например, далеко ходить не нужно, то тогда да, было всё понятно и без вопросов, если бы маршрутки возили бы по ЕСПБ и проездным билетам.
Вот это в ближайшее время и планируют сделать, оптимизировать маршрутки, пора кончать беспредел маршруток на дорогах, хватит нарушать ПДД и калечить людей.
К 2020 году, все маршрутки станут Муниципальным Общественным Транспортом и будут возить СТРОГО по расписанию, по ЕСПБ и проездным билетам, будут в салоне установлены АСКОП Автоматизированная Система Контроля Оплаты Проезда.
В Москве все маршрутки: переведены на оплату только по электронным транспортным картам Единый, Тройка и т.
А вообще сеть общественного транспорта давно нуждается в доработках.
За последние 10-15 лет появились не только новые дома,но и целые микрорайоны,которые строили абы как,не внося их в схему движения,не строя новых школ и садов.
Во многих даже не предусмотрены места парковок.
Так что мелкими шагами движемся к светлому будущему Ну так оптимизацию маршруток в Твери да и по всей России разрабатывала шведская компания.
Ну откуда шведам знать, что у нас тут выросло.
Им отдел транспорта дал старые данные, шведы что-то написали.
Многие города судятся читать полностью этой компанией, а Тверь следует тупым рекомендациям шведов.
Выходит теперь с Ордженикидзе в ДДМ ребенка надо возить на машине,последние маршрутки что в Пролетарский что за Волгу отобрали да что вы придумываете,за Волгу на 55-ом,в Пролетарку на 33,вводят 4 33к.
Если Вы в пролетарку ездите через южный.
Только маршрута ходила раз в 20 чаще.
С Орджоникидзе до ДДМ будет 33 автобус и 33к маршрутка С Орджоникидзе за Волгу 8 и 55, 12, маршрутка, а потом будет и 56 автобус почти также как и самая популярная часть 8 маршрутки Главное не заморачиваться,ну нет транспорта- купим еще одну машину,а что делать?!
Людей там типа не живет в общем, как всегда, везде делают с головой, а в Твери все через.
Даже Джона Уоррен, иностранец, удивился!
Ну как можно быть чиновникам такими.
ЖДУ ГРАНДИОЗНЫЙ СКАНДАЛ С МАРШРУТКАМИ!
Игорь Руденя всё таки сдержал своё слово, в отличии от предыдущих, конечно, им плевать, в особенности на всю Тверь было, один из Тверской Области - Вышнего Волочка, другой вообще - чёрт знает откуда.
Ну всё, маршрутчики особенно нерусские лихачи отъездились по старым маршрутам.
А маршрутчики молодцы такие, наклеили объявления в своих машинах, типа, пассажиры, жалуйтесь, вот туда-то, вот Вам адрес и телефоны, пишите, звоните.
А Игорь Рудбеня, Администрация города Твери и Министерство Транспорта - НЕПРИКЛОННЫ, менять ничего с золотом К Сыворотка 100 мл будут.
Как мне кажется, навел Амортизатор задний toyota land cruiser 100 (масло) Trw JHE269T нужная />Губернатора НЕ НУЖНЫ руководители города - областного центра, Министр транспорта, которые не в состоянии решить вопрос с общественным транспортом и с маршрутками, либо, как мне кажется, имеют интерес от маршруток.
Грандиозный скандал с маршрутками может случится в любой момент.
Городские чиновники и министр транспорта, судя по отсутствии какой-либо реакции, которых, как мне кажется, устраивает беспредел с маршрутками, возможно, этого не понимают, а новому губернатору, вряд ли приятно сидеть на бочке с порохом либо отвечать за чье-то головотяпство.
Посмотрим оправдается ли прогноз со скандалом и разоблачениями с маршрутками.
Другая тема для скандала - позор местной власти - https://realgost.ru/100/narciso-rodriguez-fleur-musc-for-her-parfyumernaya-voda-100-ml-tester.html заботы о населении - продают ЕСПБ, по которому ездить нельзя.
И, как мне кажется, очередной абсурд "2020 год".
Как мне кажется, грандиозный скандал с маршрутками случится раньше и в Твери, наконец-то, появится комфортный, удобный общественный транспорт, а те, кто его гробил получат бесплатные проездные билеты на Колыму.
Стыд и позор, в качестве приложения - бесплатно.
На всю оставшуюся жизнь.
Потерял все, и, остаток жизни.
Всех с пятницей Господа!!!
Alx, прочитал Ваш ёмкий комментарий.
С чем то согласен, с чем то нет.
А к 2020 году город будет просто стоять.
Какие пробки Вы увидели к 2020 году???
Вы что, ясновидящий в будущее что ли???
Чё за БРЕД Вы НЕСЁТЕ, а???
Пробки сейчас, пока Староволжский мост красят, но его откроют к 1 июня 2016 года и пробки закончатся, будут конечно, если тока в часы-пик и то не каждый день.
Так что транспорт будет ездить по СТРОГОМУ расписанию.
Как в городе Глупове.
И, что поразительно, местных чиновников все это устраивает, а полиция, прокуратура и СК молчат.
Скажите, а на чем теперь ездить из пос.
Крупской в центр и на Пролетарку?
Постоянно ездили на 27 маршрутке.
Очень удобно и ходит часто.
В Мамулино из Крупского мало кому надо добираться.
Опять о нашем поселке забыли.
Кстати KayPro Kay Direct Blond Блондин, 100 мл. Крупского в Заволжский район тоже нет прямого ссылка на страницу />Крупской в центр 12, 8, 55 маршрутки из пос.
Крупской на Пролетарку 33автобус и 33к маршрутка, 12 маршрутка дойти немного и размяться до 2 маршрутки из пос.
Крупской на Пролетарку 33автобус ходит раз в 15-30 минут с перерывами на обед 33к маршрутка - это пока из области фантастики, 12 маршрутка на Пролетарку не едет 2 маршрутки больше не будет Зато ещё есть 202 маршрутка, каждые 2 часа от мясокобината.
Например, как утверждают многие, город Казань, где, с их слов, вообще нет маршруток.
Лично бывал в ряде городов ЦФО, еще в кое-каких городах, РФ.
Проблем уехать - НИКАКИХ.
Ни территориально, откуда угодно, ни по времени - с раннего утра, до позднего вечера.
Такого дикого беспредела с маршрутками и общественным транспортом, как в Твери, не наблюдал нигде, даже в районных центрах.
Вот прочитал про Казань в интернете: "Скажите спасибо нашему татарстанскому ГИБДД, которое довело ситуацию с автобусами на дорогах до неуправляемой и социально опасной.
Ведь "красные автобусы" в Казани - уже притча во языцах, в контакте есть целые группы, ненавидящих красные автобусы.
Почему-то каждый по ссылке вижу, как автобусы злостно нарушают ПДД, - например, разворачиваются через бордюр и трамвайные пути на Пр.
Ямашева, выезжают на полосу встречного движения, подрезают, превышают скорость.
И почему-то не вижу, чтобы ГИБДД штрафовало их и контролировало ситуацию.
И полностью согласен с Moqqucci, что ездят они просто ужасно.
Выезд на встречку, поворот на лево под знак движене только прямо и направо, остановка на полосе, езда за пределами полосы для автобусов, парковка ХЗ как, короче, если бы они не были водителями автобусов, то ходили бы пешком до колнца дней своих, так как права у них отобрали бы пожизненно.
Прочтите внимательно, что, Вами же, написано: "Вчера мэрия Казани пообещала один млн руб.
Вот еще про Казань 2013 год: Сегодня в Казани на остановке ул.
Гаврилова напротив ТК XL в районе 8 часов утра произошло страшное ЧП.
В этот час там находилось множество людей.
«Автобус буквально проехал по людям и снес опору линии электропередач», - сообщил один из очевидцев.
Он также отметил, что пострадали как минимум 6 - 7 человек, их буквально снесло, среди них был маленький ребенок.
Опора же вырвана «с мясом», а удар был такой силы, что ее выбросило на середину проезжей части, мачта от опоры была отброшена метров на 20 назад и в сторону.
Опора передач повисла на проводах, контакты были оборваны, движение в сторону улицы Адоратского полностью парализовано.
По словам водителя автобуса, уроженца Кыргызстана Улукбека Азимова, он только возвращался с конечной остановки «Футбольный стадион».
«Управление потерял, на остановке машина не остановилась и все… Там 6 человек пострадали, их "скорая" увезла.
Вообще управление исчезло машины», - сказал он.
По словам Азимова, автобус принадлежит автобазе «ИТЦ», а само транспортное средство в декабре проходило техосмотр.
Сам водитель, по его словам, работает в Казани с 2010 года.
Везде одно и тоже, только автобусы крупнее.
Вчера разговорился с одним знакомым водителем автобуса.
Узнал немного нового — которое меня не очень обрадовало.
Чурки — которые водят красные драконы и которые давят колесами наше население города вторник — чурка насмерть сшиб 49 летнего мужчину на остановке Гавриловаработают на наших частников ссылка на продолжение имея даже гражданства, в месяц получают наваром около 28 тысяч рублей смотря как набамбишь.
Машины КАЗАНЦЕВ гробят не жалея — потому как за все платит страховая, А ЕСЛИ СШИБАЕТ ЧЕЛОВЕКА НАСМЕРТЬ, ТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕЩЕ НИ ОДИН СУД НЕ ОСУДИЛ НИ ОДНОГО ЧУРКУ ВОДИТЕЛЯ КРАСНОГО АВТОБУСА, ТАК КАК ОН ИМЕЕТ ГРАЖДАНСТВО ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА - ЧУРКУ ОТПРАВЛЯЮТ НА РОДИНУ НАПРИМЕР В ТАДЖИКИСТАН, ГДЕ ОН ОТДЕЛЫВАЕТСЯ ИЛИ ШТРАФОМ ИЛИ УСЛОВНЫМ.
КСТАТИ У 40 ПРОЦЕНТОВ ЧУРОК Https://realgost.ru/100/nabor-dlya-sozdaniya-aksessuarov-skazochniy-patrul-100-detaley-fpj002.html КУПЛЕНЫ ЗДЕСЬ В КАЗАНИ, У ОСТАЛЬНЫХ, ЕСЛИ ПОЛУЧЕНЫ — ТО НА РОДИНЕ И НЕ ИМЕЯ ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ АВТОБУСА ОНИ САДЯТЬСЯ ЗА НАШИ.
КРОМЕ ТОГО, МНОГИЕ ЧУРКИ САДЯТЬСЯ С УТРА ЗА РУЛЬ ОБКУРЕННЫМИ ТРАВОЙ, СОБИРАЮТ ЕЕ ЗДЕСЬ ЖЕ НА ТЕРРИТОРИЯХ АТП.
Как сказал собеседник — мы и сами не знали, что это марихуанна — а эти как приехали так удивились что мы ее не собираем.
В СИЛУ ЧЕРНЫХ ГЛАЗ И ТРУДНО ВИДИМЫХ ЗРАЧКОВ РАСШИРЕНЫ ИЛИ НЕТ И НЕ ВНЯТНОГО РУССКОГО АКЦЕНТА - Багажник Thule SmartRack 784 для Audi 100 Универсал 5дв.

1983-1994гг. на рейлинги (прямоугольная дуг ОБКУРЕНОГО ОЧЕНЬ СЛОЖНО ДА И МЕД КОНТРОЛЬ Адрес страницы НИМИ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ В РЕЙС НЕ ВЕДЕТСЯ абсолютно ни какой.
Директора АТП ИМЕЮТ НАЛАЖЕННЫЕ СВЯЗИ С РАБОТНИКАМИ ГИБДД - в силу которой грубые нарушения как выезд на встречку или похмельный синдром за рулем -дабы не терять работника — лихо заминается.
Выяснить это удалось только 29 октября, когда на улице Тэцевской его остановили сотрудники ДПС.
Фальшивое водительское удостоверение было обнаружено и изъято.
В июле 2015 года Ахмедов устроился на предприятие "ИТЦ" водителем пассажирского автобуса МАЗ-203 в Казани.
По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье "использование заведомо подложного документа", Расулжон Ахмедов полностью признал свою вину.
Что там в Казани, не беспредел?
Твери, еще лет так за 20-25 назад, закупать автобусы, пусть даже китайские, троллейбусы, десятилетиями не ремонтировать трамвайные пути?
Ну так я и приводил примеры такие, чтобы показать, что в Казани маршруток нет, но происходит все тоже самое, что и у нас.
Причина все та же - жесткий план по выручке, который ставят водителям, который толкает их на нарушения правил.
Кстати судя по комментариям, автобусы там появились из-за аферистов здесь администрации, которые за счет бюджета закупили огромное количество китайских автобусов за две цены.
Все как Вы любите, только никого не отправили на Колыму и Магадан.
А вообще спасибо за то, что про ликвидацию транспортных маршрутов сообщили заранее.
Поскольку на вокзал и в Мигалово с Зелёного проезда теперь не попасть, я успел поменять место работы на ДСК.
Для них, специяльно: 1 "Подрезают" и "гробят людей" обычные водилы не меньше маршрутчиков.
Особенно бабьё всех возрастов и молодые приведу ссылку />Чего то вы про них не орёте?
Сам дохрена раз ехал в маршрутке и видел как авто-придурки начинают прямо во время движения подрезать маршрутон, устраивать псевдо-обгон и подобное.
У этих то удаков ума много, маршрутчик хоть и нерусский, но он людей везет?
Уж у них то своих авто у 4 2-го как минимум + туда прекрасно 8 ка ходит.
В автобусах, которыми планируются заменить маршрутки толкаться будем не меньше.
Пенсионеры не в обиду им, но уже задрали своими бесцельными покатушками 4 Патрон Navigator 61 nlh-v01-006-e27 туда-судя с раннего утра.
Поэтому льготу нужно оставлять только ветеранам войн и инвалидам.
Остальные должны платить за проезд, как все.
Получаешь пенсию - это источник дохода, плати за проезд.
Быдло-подход власти, когда у одних районов отняли, а другим поэтому дали в корне неверен.
Изменение маршрутов 27 и 2-ки прямой тому пример.
Да, и 33й продолжение здесь замена 2 и 27-ой на участке Крупский-Орджоникидзе?
С каким интервалом он сейчас ходит, так это неравноценно.
А обещанных 33к или маршруток хрен знает когда дождемся и дождемся ли.
Господа, господа, что за спор у Вас такой тут???
Пустить Общественный, так сказать Транспорт в микрорайон Радужный обещали ещё тогда, когда дорогу построили и открыли её официально, так, до сих пор, этот, так сказать, Общественный Транспорт в микрорайон Радужный и не пустили.
Ну, это будет большое счастье, если в микрорайон Радужный будут ходить автобусы и маршрутки.
Мне, например, будет очень удобно до дома добираться, на этом автобусе и этой маршрутке, не считая 6,8 и 55 маршрутки.
Надеюсь новая схема, по содействует наведению порядка в системе городских маршрутных перевозок.
Надоели эти гонки на маршрутках по городу, это раз.
Во вторых многие маршруты слишком дублируются, в то время как другие направления практически не закрыты.
Хорошо, что администрация ищет пути решения годами сложившейся проблемы городских маршрутных перевозок.
Минусы: Водители едут как угорелые,за это кирпич им в лобовуху,супругу на двойку не пускаю с целью избежания травматизма,самый лучший вариант продлить ее с ТГУ до радужного,там остановка даже есть,и увеличить интервал на пару минут Шестерка: Слава богу хоть до МЖК ее пару лет назад продлили,а то там только восьмерки ездили,18-ая уже редкость Вывод: если ее пустить через старый мост,то она будет на набережной поутру стоять в пробках,выигрыш во времени будет минус 4-5 минут Резюме: я на ней до речного и в глобус добираюсь,тоже одна из оперативных маршруток,интервал 5-6 минут Больше на странице на ней не езжу,то что маршрут продлевают это хорошо.
Вывод: но это получается шило на мыло менять 2 на 7.
Резюме: мне не охота ездить на пАЗИКАХ для сельской местности 27 Маршрутка: ничего сказать не могу.
Резюме: не вижу преимуществ в смене маршрута Общий вывод: Если что то менять то нужно менять к лучшему,иначе IEK Зажим ЗНИ-6PEN (JXB-земля) (YZN20-006-K52) оставлять так как есть,господа политики оставьте это все,вместо вас придут более умные люди,и более эффективно по ссылке решат чем вы.
Маршрутчики все равно всегда будут стремиться ставить машины на более экономически выгодные маршруты,если маршрут не выгоден то и маршруток будет мало,будут они ездить с интервалом раз в пол часа.
По поводу дублирующих маршрутов,вы знаете бывает порой утомительно стоять вечером часов так в 10 и ждать свою маршрутку,садишься на любую попутную или дублирующую и едешь Все это делается для того что бы тем или иным образом выгадать свои экономические преференции,так уже все это надоело можт ей богу петицию написать президенту,уже 15 лет ничего не меняется Сяргей Ганчароу, извините, но Вы видимо ошиблись, самая быстрая маршрутка, у которой интервал движения 5 минут - это 12 маршрутка, а не 2 маршрутка.
ТВЕРИГРАД +74822787706 RUB 170100 Россия Тверь Тверская область ул.
RU» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 21.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.
Приобретение авторских прав: При использовании материалов сайта www.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tverigrad.
согласен Воблер PONTOON 21, Bet-A-Shad 83SP-SR, 83мм, 17.3 гр., 0.2-0.4 м., №317 это знак - комбинированное обозначение «TVERGRAD.
RU» является зарегистрированным товарным знаком.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.
Регион - Тверь, все категории, период 2015 - 2018 год, первый квартал 2019 года.

Комментарии 7

  • Это интересно. Вы мне не подскажете, где я могу найти больше информации по этому вопросу?

  • Могу рекомендовать Вам посетить сайт, на котором есть много статей на интересующую Вас тему.

  • Огромное спасибо за информацию, это действительно стоит иметь в виду, кстати, нигде не мог ничего толкового на эту тему в нете нарыть. Хотя в реале много раз сталкивался с тем, что не знал, как себя повести или что сказать, когда речь заходила о чем-нибудь подобном.

  • Так бывает.

  • фааааа весело))))

  • Очень полезная мысль

  • Ну как же только так? Ищу, как можно уточнить данную тему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *